«В моей жизни недоставало головоногих». Наше интервью с создателями Muddledash

Когда Muddledash вышла этим летом, она быстро стала одной из самых ярких и запоминающихся «вечериночных игр» для Switch. Милый, аккуратный стиль, оригинальная концепция и отличное исполнение сделали её одной из самых любимых инди-игр, и нашему порталу она очень понравилась. Настолько, что мы решили связаться с разработчики и расспросить о том, как к ним пришла идея создать игру про осьминожек, соревнующихся за один-единственный подарок, и, что немаловажно, какого успеха добилось их творение спус

Релакс от создателя Gears of War. Мы беседуем с разработчиком новой Shape of the World

Shape of the World – новейшая игра, целью которой является не испытание нервов и реакции, а отдых и расслабление. Её создатель – Стю Максвелл (Stu Maxwell) из студии Hollow Tree Games, который известен своей работой над многими громкими играми, среди которых Gears of War 4. Но Shape of the World – это персональный проект, что-то в равной степени для себя и для всех.

Портал NintendoNews.ru решил поговорить со Стю и узнать, как ему пришла в голову такая идея.

Играем в Super Smash Bros. Ultimate! Фотоотчёт NintendoNews.ru об июльских Level Up Days

Новый сезон – новый ивент от Nintendo в Москве! Японская компания продолжает гнуть свою смэшевскую линию, начатую на E3 2018, и наконец привезла – впервые – долгожданный файтинг в Россию. А вместе с ним – несколько других ожидаемых нами вещей, среди которых Dragon Ball FighterZ, Monster Hunter Generations Ultimate, EA SPORTS FIFA 19, Overcooked! 2 и DLC: Mario + Rabbids Kingdom Battle Donkey Kong Adventure.

Искусство против железа. Пока Retro Studios находится на грани коллапса, мы беседуем с художником Donkey Kong Country: Tropical Freeze

Как в случае с кинофильмами, в индустрии видеигр очень многие участники творческого процесса остаются в тени. Если это не Кодзима или Сакураи, мы можем даже не знать режиссёра, не говоря уже о менее громких должностях вроде художника по созданию игрового окружения. Мы, однако, верим, что всем есть, что рассказать, и сегодня побеседовали с Эриком Козловски (Eric Kozlowsky), который принимал участие в создании Donkey Kong Country Tropical Freeze на Wii U. В последнее время мы слышим всё больше слу

Yoku’s Island Express

«Мы делаем то, что никогда не получит поддержку больших студий». Мы беседуем с создателями Yoku’s Island Express

Индустрия видеоигр разрослась до невиданных размеров, и игр – больших и маленьких – выходит немерено. Найти среди всего этого изобилия что-то действительно стоящее не так легко – даже медиатека Switch уже кажется бездонным болотом. Yoku's Island Express стала одной из самых ярких игр последних месяцев, и в нашем обзоре мы порекомендовали её абсолютно всем. Нам так понравилась игра, что мы решили связаться со студией Villa Gorilla и задать ей несколько вопросов.

«Да, мы намеренно торопили игру к Чемпионату мира, из-за чего упустили баги». Наше эксклюзивное интервью с создателями Legendary Eleven

Реальных альтернатив футбольному гиганту FIFA становится всё меньше, и это волнует любителей футбола. Конечно, всегда можно купить PES, но игра ужимается с каждым годом, и уже давно обходит консоли от Nintendo стороной. А что ещё? Да всё! Это не понравилось ребятам из студии Eclipse Games, которые не только взялись за создание бодрой футбольной аркады, но и придали ей уникальный стиль семидесятых и восьмидесятых годов – «золотой эры» спорта. Удалось ли это у них? Не совсем.

Hyper Sentinel

«Креативность и качество всегда будут важнее передовой графики». Мы беседуем с разработчиками Hyper Sentinel

Hyper Sentinel – олдскульный shoot 'em up на Switch и другие платформы – выходит уже 11 мая, и мы решили побеседовать с командой разработчиков. С NintendoNews.ru разговаривают Роб Хьюсон (Rob Hewson) и Джонатан Порт (Jonathan Port).

Роб занимается разработкой видеоигр уже не первый десяток лет, поработав над такими тайтлами, как LEGO The Lord of the Rings, LEGO Batman 3, LEGO Star Wars: The Force Awakens и Hydrophobia.

Фотоотчёт NintendoNews.ru о презентации Nintendo Labo в Москве

Сегодня в Москве прошла закрытая презентация интерактивного программируемого конструктора Nintendo Labo, в рамках которой представителям прессы предложили попробовать в действии уникальное творение компании.
Портал NintendoNews.ru подготовил небольшой фотоотчёт о мероприятии. На мероприятии можно было попробовать собрать свои Toy-Con, следуя инструкциям на консоли. Инструкции, увы, не переведены.

Aqua Moto Racing Utopia

«Мы хотели создать самую красивую игру на Wii U». Мы беседуем с создателями Aqua Moto Racing Utopia

Можно говорить сколько угодно, что Wii U – мёртвая консоль, однако всё равно остаются разработчики, которые продолжают поддерживать её тайтлами. Среди таких компаний – Zordix из Швеции, недавно выпустившая Aqua Moto Racing Utopia. Недавно мы поговорили с её директором Матти Ларссоном.