Hyper Sentinel – олдскульный shoot ’em up на Switch и другие платформы – выходит уже 11 мая, и мы решили побеседовать с командой разработчиков. С NintendoNews.ru разговаривают Роб Хьюсон (Rob Hewson) и Джонатан Порт (Jonathan Port).

Роб занимается разработкой видеоигр уже не первый десяток лет, поработав над такими тайтлами, как LEGO The Lord of the Rings, LEGO Batman 3, LEGO Star Wars: The Force Awakens и Hydrophobia.

Hyper Sentinel – это очень ностальгическая игра, напоминающая о классике. Она была создана для фанатов старой школы, но есть ли шанс, что она заинтересует и более молодых игроков?

Джонатан: Первоначально идея заключалась в том, что Hyper Sentinel напомнит нам о старых шедеврах. Но мы, конечно, думали о всех, независимо от возраста. Благодаря Hyper Sentinel родилась концепция Neo Retro, когда разработчик берёт за основу идеи и концепты из прошлого и придаёт им новой жизни при помощи современной технологии. Показав игру на разных ивентах, мы поняли, что привлекает людей – и в том числе тех, кто помоложе.

Роб: Думаю, что молодые оценят то, как легко можно вернуться к Hyper Sentinel. 8-битный стиль не только выбран для ностальгии, но и за счёт его чёткого и высококонтрастного визуала. Это помогает оценивать ситуацию даже когда на экране всё мельтешит. Это оценят и юные игроки. На одном мероприятии один паренёк всё возвращался играть в Hyper Sentinel. На пятый раз с ним подошли и родители, которые сказали, что он пришёл играть в Minecraft, но его больше всего увлекла Hyper Sentinel. Как тут не улыбнуться?

Это дебют Hyper Sentinel на Switch. Что выделяет эту консоль на фоне других? Что вам особенно нравится? Есть любимые игры?

Джонатан: Лично я очень люблю Switch, которую я купил в первый же день, чтобы играть в Zelda, которая стала моей любимой вещью. С детьми приходится постоянно сражаться за телевизор, но Switch можно взять куда угодно. Портативность – это её главная особенность, и я не раз брал её с собой в поездки. Порт DOOM вышел великолепным – здорово в любой момент остановиться и вернуться к игре. Теперь я жду Wolfenstein 2.

Роб: Все говорят, что Switch – лучшая платформа для Hyper Sentinel. Игра небольшая и отлично подходит коротким сессиям. Как и остальные, сам я много времени уделил Zelda в прошлом году, но мне также понравилась Sonic Mania.

Что важнее: мощность или уникальные возможности? Например, Роман Улиг (создатель 12 orbits) уверен, что портативность намного важнее, чем мощность и передовая графика. Вы согласны?

Джонатан: Я уже упоминал DOOM, который является отличной иллюстрацией моей позиции: нет никаких сомнений в том, что DOOM лучше всего смотрится в 4K HD-графике, и те, кто играет на большом экране, предпочтут такую версию. Но в душе это отличная аркада, которая отлично смотрится и на небольшом экране консоли. Я считаю, что главное – это геймплей. Именно об этом я думал во время разработки Hyper Sentinel. Надеюсь, игроки со мной солидарны.

Роб: В девяностые и нулевые графика улучшалась так быстро, что нередко лучше всего продавались ужасные игры с лучшей графикой. Кто-нибудь помнит Rise of the Robots? Креативность и качество всегда важнее передовой графики, главное выбрать подходящий арт-стиль для геймплея. Как я уже ранее упомянул, 8-битная графика связана с геймплеем – это не только стилистика. Графика поддерживает геймплея, а не наоборот.

Switch – самая передовая консоль Nintendo. Что вы можете сказать о Wii U? Разрабатывали ли вы что-нибудь на неё? Есть ли любимые игры?

Джонатан: Я всегда любил игры Nintendo и покупал консоли компании со времён N64. Это относится и к GameBoy и DS. На эти консоли игры я не делал, но я очень рад, будучи фанатом Nintendo, что наконец удалось выпустить тайтл на Switch. Что касается Wii U, то она скоро станет любимой среди коллекционеров благодаря великолепной библиотеке игр, среди которых мои любимые Bayonetta 2 и The Wonderful 101.

Роб: Я любил мою Wii U! Увы, пока она была актуальна, я выпускал LEGO игры на 3DS и Vita, так что что-то сделать на неё не получилось. Мои любимые игры — Pikmin 3, Nintendo Land и Wind Waker, моя любимая игра серии.

Читайте также:

«Nintendo Switch завоевала наши сердца». Эксклюзивное интервью с разработчиками The Long Reach

«У русских и немцев одинаково странные предпочтения в видеоиграх». Интервью с создателем 12 orbits

«Мы хотели создать самую красивую игру на Wii U». Мы беседуем с создателями Aqua Moto Racing Utopia