Миямото рассказал об ошибках при разработке Super Mario Run

Недавно легендарный создатель Марио Шигэру Миямото выступил с речью в Йокохаме, и рассказал о многих аспектах разработки видеоигр. В частности, он поведал о том, что пошло не так при разработке Super Mario Run для мобильных устройств.
По его словам, главной проблемой является сложность. Изначально она должна была постепенно повышаться по мере игры, но Миямото хотел, чтобы Super Mario Run была в принципе нелёгкой, из-за чего многим (особенно если учитывать, что казуальные мобильные игроки привыкли к примитивному развлечению) тайтл показался слишком сложным. Для решения проблемы был создан режим Remix 10, и Моямото признавался, что так Super Mario Run должна была работать с самого начала.
Другой ошибкой стала фиксированная стоимость.
Смотрите также
Все новостиНа Switch выходит зубодробительный 2D платформер Fobia
Fobia - это красивая, но достаточно сложная приключенческая игра-головоломка о страхах, фобиях и их преодолении.
В роли маленькой девочки, вам придется убегать от страхов, которые принимают реальные формы животных. Но убежать от них не так просто, ведь на пути встречаются различные ловушки. ...
NINTENDO представляет Nintendo Switch Lite —консоль для портативного геймплея
Nintendo Switch Lite, новое пополнение в семействе Nintendo Switch, — это
компактная и легкая консоль, которую удобно брать с собой.
Nintendo Switch Lite поступит в продажу 20 сентября
и будет доступна в трех цветах: желтый, серый и бирюзовый. Кроме того, будет доступен
набор из чехла и защитной пленки для Nintendo Switch Lite....
Warframe достиг 1 миллиона игроков на Nintendo Switch
Бесплатный шутер от третьего лица Warframe уже достиг отметки в миллион игроков на Nintendo Switch менее чем за месяц. Студия Digital Extremes - паблишер издаюзий игру отметил это событие твитом...