Индустрия видеоигр разрослась до невиданных размеров, и игр – больших и маленьких – выходит немерено. Найти среди всего этого изобилия что-то действительно стоящее не так легко – даже медиатека Switch уже кажется бездонным болотом. Yoku’s Island Express стала одной из самых ярких игр последних месяцев, и в нашем обзоре мы порекомендовали её абсолютно всем. Нам так понравилась игра, что мы решили связаться со студией Villa Gorilla и задать ей несколько вопросов.

С NintendoNews.ru побеседовал дизайнер уровней и сценарист Линус Ларссон (Linus Larsson).

Как к вам пришла уникальная идея, которая легла в основу Yoku’s Island Express? Что вас вдохновило?

Villa Gorilla была создана ветеранами ААА-индустрии Йенсом Андерссоном (Jens Andersson) и Маттиасом Снюггом (Mattias Snygg) в 2013 году для того, чтобы развивать идеи, которые бы никогда не получили поддержку больших студий. Yoku’s Island Express была вдохновлена невероятной красотой работ Studio Ghibli, где каждый кадр скрывает в себе сотни секретов.

Что было сложнее всего во время создания игры? Какую платформу вы держали в уме при создании Yoku’s Island Express?

Первоначальная задумка была гораздо меньше, чем итоговый результат. Йенс тогда только выпустил Colors! 3D на 3DS, поэтому мы были настроены на портативный лад. В итоге идеи разрослись, стали масштабнее, и мы решили подумать о других платформах.

Yoku’s Island Express определённо напоминает игры Nintendo. Она отлично работает на Switch. По вашему мнению это идеальная платформа для неё?

При создании Yoku’s Island Express мы пользовались философиями, которые близки Nintendo. В неё здорово играть на ходу, но на большом экране лучше виден наш арт!

Сейчас Switch – главная портативная консоль. А какая у вас любимая портативка? Думаете ли вы перенести игру на другие более слабые аналоги вроде 3DS или Vita?

Game Boy Advance SP особо мне дорога. Это была первая по-настоящему портативная игровая система с богатейшим набором игр, особенно если вспомнить классику SNES. Мы любим портативки, но вряд ли стоит ожидать Yoku’s Island Express на Vita или 3DS.

А во что играют ребята из студии? Любимые игры? Может, что-нибудь от Nintendo?

Я люблю творения Stidio Pixel. Cave Story и Kero Blaster – отличные платформеры, к которым я возвращаюсь вновь и вновь.

Рынок сейчас перенасыщен платформерами. Многие игры похожи друг на друга. Этого нельзя сказать о Yoku’s Island Express. Что вы думаете о будущем для игры?

Мы делали всё возможное, чтобы Yoku’s Island Express стала уникальной и ненапрягающей вещью. Люди, кажется, смогли это оценить! Критикам тайтл понравился, а мы надеемся, что игроки не забудут его после завершения.