Nintendo больше остальных тратит на рекламу

Вот уже семь месяцев PlayStation занимала первое место по количеству денег, потраченных на рекламу, но сегодня стало известно, что в мае Nintendo наконец обошла конкурента.
Как оказывается, в США на Nintendo приходится 35% рекламы видеоигр. У PlayStation – 33,3%.
В мае вся индустрия потратила меньше денег на рекламу.
Пожалуй, нашим любимым примером такой рекламы стал замечательный ролик, посвящённый Mario Tennis Aces, в котором принял участие теннисист Рафаэль Надаль.
Смотрите также
Все новостиНа Switch выходит зубодробительный 2D платформер Fobia
Fobia - это красивая, но достаточно сложная приключенческая игра-головоломка о страхах, фобиях и их преодолении.
В роли маленькой девочки, вам придется убегать от страхов, которые принимают реальные формы животных. Но убежать от них не так просто, ведь на пути встречаются различные ловушки. ...
NINTENDO представляет Nintendo Switch Lite —консоль для портативного геймплея
Nintendo Switch Lite, новое пополнение в семействе Nintendo Switch, — это
компактная и легкая консоль, которую удобно брать с собой.
Nintendo Switch Lite поступит в продажу 20 сентября
и будет доступна в трех цветах: желтый, серый и бирюзовый. Кроме того, будет доступен
набор из чехла и защитной пленки для Nintendo Switch Lite....
Warframe достиг 1 миллиона игроков на Nintendo Switch
Бесплатный шутер от третьего лица Warframe уже достиг отметки в миллион игроков на Nintendo Switch менее чем за месяц. Студия Digital Extremes - паблишер издаюзий игру отметил это событие твитом...