Украинская студия Painted Black Games уже давно корпит над созданием своего монументального пиксельного триллера The Long Reach. Небольшая, но искренне любящая видеоигры компания, состоящая из четырёх человек, уже 14 марта готова выпустить своё творение на практически все возможные платформы, и в том числе – на Nintendo Switch.

Портал NintendoNews.ru побеседовал с создателями горячо ожидаемого тайтла, которые сами – большие любители игр и консолей «большой N». На вопросы отвечают Роман Томилин (основатель студии) и Влад Ветерок.

Вопрос: The Long Reach дебютирует совсем скоро, и выходит аж на шести платформах! Это очень впечатляет: не так часто увидишь релиз как на мощные консоли и ПК, так и на PS Vita, про которую часто забывают. Насколько сложно выпускать игру на все возможные платформы? Что побудило вас сделать такой широкий релиз?

Ответ: Создание игры на многие платформы ставит перед разработчиками дополнительные задачи, в том числе и сложные. Скрывать нет смысла: с некоторыми мы справились плохо и теперь работаем над ошибками. Например, мы столкнулись с техническими трудностями, из-за которых перенесли релиз PS Vita на срок, который пока не можем назвать. Но мы любим сообщество Vita и делаем всё возможное, чтобы не подвести ребят. Создание игр — действительно непростая задача. Но решать её — огромное удовольствие. К слову, молодым маленьким командам очень помогают издатели. Merge Games проделали большую работу, чтобы The Long Reach вышла на нескольких платформах.

Вопрос: Мы очень рады видеть The Long Reach на Nintendo Switch. Что вдохновило вас создать порт на ещё новую консоль? Что вы думаете о железе Switch? The Long Reach также выходит на «машине для инди» PS Vita — думаете ли вы, что Switch займёт её место и станет любимой консолью для независимых разработчиков?

Ответ: Старая добрая PSVita — кто её не любит? 🙂 Мы любим и знаем, что у неё много поклонников по всему миру. Nintendo Switch уже завоёвывает сердца игроманов. Завоевала и наши. Трудно устоять перед соблазном выпустить на неё игру.

Вопрос: Что вы думаете об украинском (или постсоветском) игропроме? Как сложно современному разработчику видеоигр выжить на рынке, который многими считается и так перенасыщенным?

Ответ: Да нормальные ребята. Работают. 🙂

Вопрос: Как возникло имя вашей студии? И есть ли уже какие-нибудь в планы на будущее, на жизнь после The Long Reach?

Ответ: На вопрос о названии студии мы сможем что-нибудь сказать, когда придумаем хороший ответ. Что до создания игр — это аддикция похлеще татуировок. Сделал одну и невозможно остановиться. И дело не только в креативном процессе. Когда на конференции или просто в личном письме кто-то пишет тебе «ребята, это круто!» — разве может быть похвала лучше? Когда ты радуешь кого-то своей работой, как не любить такую работу?

Вопрос: Не секрет, что наш портал посвящён всему, что связано с Nintendo. Что в студии думают о железе и консолях этой компании? Может, какие-нибудь игры от Nintendo вдохновили создание The Long Reach? Какие-нибудь игры Nintendo пользуются особой популярностью в Painted Black Games? Во что вообще любит играть команда Painted Black Games в свободное время?

Ответ: Nintendo настойчиво продолжает делать клёвые приставки. Перечислять игры и тем более выбирать любимые — сложно. Если читатели не против, мы отделаемся самым простым ответом: The Legend of Zelda продолжает успешно влюблять в себя игроков начиная с 1986 года. 🙂

Что до личного ТОПа без привязки к платформам: мы выбрали несколько любимых игр, получился такой набор: Nox, Half Life, Doom, Broken Sword, Final Fantasy, Full Throttle. Но играем мы в Star Craft 2. 🙂

Вопрос: Для тех, кто ещё не видел вашу игру: расскажите в двух словах, чем The Long Reach интересна и уникальна.

Ответ: Мы же все фанаты игр. Делать игры для нас, как для актёра сняться во франшизе, за которой он следит с самого детства. К чему это: главная задача, которую мы ставили перед собой, создавая The Long Reach, это просто сделать хорошую игру. Такую, которая нам бы понравилась. Удалось ли нам — смогут сказать только те, кто в неё поиграет. Надеемся, что удалось.

Уже в скором времени наш портал подготовит рецензию на The Long Reach. Оставайтесь на связи!