Обзор Flat Heroes

С первого взгляда Flat Heroes не впечатляет. Она выглядит, как множество других минималистичных инди-игр, которые созданы с идеей того, что графика – ничто по сравнению с геймплеем, и поэтому ей можно пожертвовать. Кто-то считает это претенциозностью, кто-то – попыткой сэкономить на бедных геймерах. На самом деле всё это не так, и векторный стиль игры идеально подходит её простому геймплею. Экран ничем не захламлён, и абсолютно все элементы обладают каким-то функционалом. Style over substance? Как раз наоборот.
Flat Heroes – ещё одна игра, которая вроде бы ретро, а вроде бы и нет. Её графика – чёткие векторы, чем-то напоминающие о славных (?) деньках Vectrex, но при создании никто и не думал копировать стиль той или иной консоли. У стиля есть логическое объяснение: он простой для того, чтобы загрузка происходила мгновенно, как во времена картриджей. Игроки уже привыкли к тому, что порты на Switch загружаются неспешно, и видеть настолько резвую игру очень приятно.
При этом быстрота загрузки – не просто приятная мелочь, но и необходимая особенность, поскольку Flat Heroes во многом похожа на другие сверхсложные игры вроде Celeste, Slime-san или Super Meat Boy. Каждый уровень здесь предельно краток и не займёт больше нескольких секунд. Но чаще всего с первого раза пройти не получится, и придётся начинать сначала. В Flat Heroes этот процесс молниеносен. Даже взбеситься не успеешь. Ну и нельзя не отменить стабильную плавность – ничего не подвисает и не дёргается даже при нескольких игроках, хотя я слышал, что другим с этим не повезло, так что утверждать, что в игре 100% не просаживаются FPS я не буду.
Ну и главное – игровой процесс. По сути, Flat Heroes – это платформер. Да-да, и опять и снова. Впрочем, жаловаться не нужно: хорошая игра – это хорошая игра, каким бы ни был избитым жанр. Flat Heroes мало чем выделяется, но она сделана так хорошо, она так «отполирована», что жаловаться попросту нечего. В неё садишься, и выключать уже не хочется.
Когда я начал играть, я сразу же отметил приятную плавность, чёткую графику и текучесть игрового процесса. Когда умираешь – и это происходит часто – тут же возвращаешься в начало и пробуешь заново. Я так прошёл несколько уровней, и всё было замечательно… пока я не попробовал поиграть с кем-нибудь вместе. После всё стало просто потрясающе.
В отличии от большинства своеобразных аналогов, которые я привёл в пример, Flat Heroes не стремится быть чем-то одиночным, и с радостью позволяет играть вместе. При этом второй игрок не мешает, как часто бывает, а наоборот – помогает. Если умер кто-то один, второй продолжает играть. Если хоть один дотерпит до конца уровня, он будет пройдён.
Управление в Flat Heroes предельно простое – так, чтобы хватило одного Joy-Con. Наши «плоские герои», которые представляют из себя квадраты разных цветов, могут прыгать, забираться по стенам и зависать на них. Иногда они способны атаковать, но чаще наши герои убегают от всего, что хочет их убить. Этого «всего» много – и лучи, а ракеты, и другие абстрактные враги, которых сложно описать. Чем больше играешь, тем больший вырабатываешь ритм, как это бывает только с действительно хорошими играми.
В Flat Heroes может играть несколько человек, но помимо основного режима тут есть множество других. Если вы уже разобрались с 150 уровнями (и их сложными вариациями), то поиграть можно в специальные режимы для нескольких людей. Например, есть режимы Zones, Battle, Runner и Catch. У каждого есть свои особенности, и каждый чем-то выделяется, хотя основная «кампания» всё же наиболее интересна.
Оценка
Скриншоты, идея, жанр – всё это находится в разряде «что я тут не видел», однако стоит включить Flat Heroes, как понимаешь, что совершенству нет предела. Отличная музыка, приятный стиль и отсутствие загрузок отлично дополняют идеально выверенный геймплей, который заставляет возвращаться вновь и вновь. В этом году этот платформер стал одним из самых приятных сюрпризов. Одна беда – такие игры сложно, почти невозможно, рекламировать. Их нужно видеть и чувствовать.
- Много контента
- Стиль, отсутствие загрузок
- Отличный кооперативный мультиплеер
- Ежедневные испытания и интеграция с Интернетом
- Играть иногда слишком сложно
Смотрите также
Все новостиНа Switch выходит зубодробительный 2D платформер Fobia
Fobia - это красивая, но достаточно сложная приключенческая игра-головоломка о страхах, фобиях и их преодолении.
В роли маленькой девочки, вам придется убегать от страхов, которые принимают реальные формы животных. Но убежать от них не так просто, ведь на пути встречаются различные ловушки. ...
NINTENDO представляет Nintendo Switch Lite —консоль для портативного геймплея
Nintendo Switch Lite, новое пополнение в семействе Nintendo Switch, — это
компактная и легкая консоль, которую удобно брать с собой.
Nintendo Switch Lite поступит в продажу 20 сентября
и будет доступна в трех цветах: желтый, серый и бирюзовый. Кроме того, будет доступен
набор из чехла и защитной пленки для Nintendo Switch Lite....
Warframe достиг 1 миллиона игроков на Nintendo Switch
Бесплатный шутер от третьего лица Warframe уже достиг отметки в миллион игроков на Nintendo Switch менее чем за месяц. Студия Digital Extremes - паблишер издаюзий игру отметил это событие твитом...