Продюсер Daemon X Machina: Мы предпочитаем реалистичной графике яркое аниме

Кэнитиро Цукуда – продюсер новой Daemon X Machina, которая обещает выйти где-то в 2019 году – рассказал о своей новой игре, которая, как он обещает, мало чем будет напоминать современные аналоги.
«Когда создаёшь мехи для игр, обычно думаешь про фотореалистичную графику. В этот же раз я хотел что-то оригинальное – чтобы игра выделялась своим стилем, была больше как аниме. Наш стиль отличается от других, и больше походит на комикс».
Также Цикуда отметил, что у каждого меха будет пять видов оружия, и что в игре будет мультиплеер.
Смотрите также
Все новостиНа Switch выходит зубодробительный 2D платформер Fobia
Fobia - это красивая, но достаточно сложная приключенческая игра-головоломка о страхах, фобиях и их преодолении.
В роли маленькой девочки, вам придется убегать от страхов, которые принимают реальные формы животных. Но убежать от них не так просто, ведь на пути встречаются различные ловушки. ...
NINTENDO представляет Nintendo Switch Lite —консоль для портативного геймплея
Nintendo Switch Lite, новое пополнение в семействе Nintendo Switch, — это
компактная и легкая консоль, которую удобно брать с собой.
Nintendo Switch Lite поступит в продажу 20 сентября
и будет доступна в трех цветах: желтый, серый и бирюзовый. Кроме того, будет доступен
набор из чехла и защитной пленки для Nintendo Switch Lite....
Warframe достиг 1 миллиона игроков на Nintendo Switch
Бесплатный шутер от третьего лица Warframe уже достиг отметки в миллион игроков на Nintendo Switch менее чем за месяц. Студия Digital Extremes - паблишер издаюзий игру отметил это событие твитом...