Рецензия на Fear Effect Sedna

Люди любят возвращаться в прошлое, а ностальгия – чуть ли не главное оружие современной индустрии развлечений. Именно благодаря ей на свет появилась Fear Effect Sedna, вдохновлённая уже классической серией, умершей, казалось бы, с отменённой Fear Effect Inferno на PS2. Но благодаря денежным пожертвованиям «Эффект страха» удалось вернуть – им занялся французский разработчик Sushee. Получилось у них?
Как и гласит название игры, Fear Effect Sedna сохранила основную механику «страха». В зависимости от того, как развиваются события, наши герои могут чувствовать стресс, который влияет на их статы. Например, раненый персонаж получит больший урон, но и будет более уязвим.
Эта механика – дань уважения оригиналу, но в данном случае «фактор сиквела» Fear Effect Sedna только вредит. Разработчики не смогли удачно объяснить мир игры, понадеявшись, что за множество лет, которые прошли с момента выхода последней части, мы ничего не забыли. Они не правы, и даже любители Fear Effect будут вынуждены обратиться к Интернету, чтобы вспомнить, что там было раньше.
Sushee назвали игру тактическим экшеном в реальном времени и изменили давно устаревшие элементы управления и камеры, сделав игру изометрической. Сама Fear Effect Sedna может делиться на несколько ключевых частей: стелс, сражения и головоломки. Иногда конфликт может решиться без лишней шумихи: мы подкрадываемся к противнику и скручиваем ему шею. Часто приходится сражаться в открытую. Головоломок тут тоже много, причём многие из них очень мудрёные, требующие недюжинного внимания.
Иногда Fear Effect Sedna даёт игроку выбрать подход, а иногда – нет. Я предпочитал стелс, поскольку боевая система тут хоть и неплоха, но и не отлична. Во многом это связано с дубовым ИИ, который совершенно не забоится о собственной жизни. В то время как игрок может использовать укрытие, ИИ просто ломится вперёд.
Sushee разбавили однообразные бои интересным оружием с ограниченным арсеналом и тактической паузой для более продуманной игры. Эти элементы оценят любители жанра, а более казуальные игроки скорее всего проигнорируют. Как я уже говорил, всё время ключевой остаётся механика страха, которая влияет на эффективность персонажей в действии. Не буду спорить, что её идея так же интересна сейчас, как и раньше, но всё же признаю неприятную истину: большинство игроков едва ли её заметят. Как ни старались разработчики, достаточной «важности» у механики попросту не ощущается.
Графически игра не выглядит плохо и может похвастаться озвученными заставками. Анимации не самые качественные, а актёры не самые плохие, но в этом, в общем, вся игра: она не плохая, но и отличной её не назвать. Актёры часто звучат незаинтересованно – да и мне по большей части всё равно, потому что этих персонажей я не знаю.
Fear Effect Sedna – это игра, которая вряд ли запомнится надолго. К её созданию подошли ответственно, однако в результате она заинтересует разве что фанатов серии. В остальном это неплохая игра – но и только.
Смотрите также
Все новостиНа Switch выходит зубодробительный 2D платформер Fobia
Fobia - это красивая, но достаточно сложная приключенческая игра-головоломка о страхах, фобиях и их преодолении.
В роли маленькой девочки, вам придется убегать от страхов, которые принимают реальные формы животных. Но убежать от них не так просто, ведь на пути встречаются различные ловушки. ...
NINTENDO представляет Nintendo Switch Lite —консоль для портативного геймплея
Nintendo Switch Lite, новое пополнение в семействе Nintendo Switch, — это
компактная и легкая консоль, которую удобно брать с собой.
Nintendo Switch Lite поступит в продажу 20 сентября
и будет доступна в трех цветах: желтый, серый и бирюзовый. Кроме того, будет доступен
набор из чехла и защитной пленки для Nintendo Switch Lite....
Warframe достиг 1 миллиона игроков на Nintendo Switch
Бесплатный шутер от третьего лица Warframe уже достиг отметки в миллион игроков на Nintendo Switch менее чем за месяц. Студия Digital Extremes - паблишер издаюзий игру отметил это событие твитом...