У каждой великой серии игр есть интересная история появления, и происхождение Star Fox – не исключение.

Как стало недавно известно, началось всё с того, что босс Argonaut Software спросил своего 17-летнего работника Дилана Катберта о том, можно ли взломать Game Boy, чтобы попробовать разработать на него 3D-игру. В результате родился «проект X», который был показан на ивенте Nintendo. Технология впечатлила компанию, а она пригласила разработчиков к себе.

В итоге технологию начали использовать Nintendo, а как технодемка появилась вещь под названием SnesGlider. Правда, легендарному Шигэру Миямото она не понравилась, и было решено пойти не скандальное решение пригласить работать не-японцев из Argonaut Software. Те стали работать в местной курилке, куда захаживал и Миямото. Он в итоге и помог создать характерную игру, пока отдыхал.

Ну и немаловажный факт: Миямото в итоге курить бросил.